декабрь 2022
Проект "Заюшкина избушка"
Актуальность: сказка представляет собой сложный и важный для
детского развития элемент культуры. Народные сказки не только обогащают
воображение ребёнка, но и способствуют развитию творческой деятельности. Однако
для того чтобы способствовать эффективному детскому развитию, нужно уметь
знакомить ребёнка со сказкой. Недостаточно просто прочитать сказку, задать
какие-то вопросы и перейти к следующей. Важно, для младших дошкольников,
создать «сказочную» развивающую среду, в которой малыш будет жить, играть,
творить и любить сказку.
Цель
проекта: развитие
творческих способностей детей, сострадания и взаимопомощи; закрепление навыков
драматизации, повышение интереса к продуктивной деятельности; воспитание у
детей желание участвовать в инсценировках знакомых сказок.Задачи проекта: побуждать интерес к предлагаемой деятельности; формировать
представления о сказках; привлекать к воспроизведению образов; побуждать детей
к исследовательской деятельности(свойства льда) прививать умение прийти на
помощь в трудную минуту.Развивать речевые навыки детей.Обратить
внимание на повторность событий и действий, ритмичность мест, песенок.
Вид проекта: познавательно-творческий.Тип проекта: краткосрочный. Проект «Зимушка-зима» декабрь 2021Тип проекта: познавательно - исследовательский.
Сроки реализации: краткосрочный.
Ожидаемый результат:
Обогатятся и расширятся знания детей о зиме и зимних
забавах, природных явлениях зимой.
У детей сформируются знания правил безопасности зимой в
гололед. В ходе проекта дети научаться экспериментировать со снегом и
узнают много нового о снеге.
Пополнится словарный запас детей, как активного, так и
пассивного словаря;
У детей сформируется активность и заинтересованность в
образовательном процессе.
Актуальность проекта:
Все дети любят зиму, но не все задумываются, почему
времена года сменяют друг друга, всем ли хорошо зимой, что было бы, если бы
зимой не было снега. Предоставить детям возможность в течение недели работать
над одной темой, чтобы получить ответы на интересующие их вопросы.
Зима – это самое любимое время года для многих ребят, ведь
она готовит столько забав и развлечений. Природа является неотъемлемой частью
окружающей ребенка жизни; многообразие и красота явлений природы, растений и
животных привлекают внимание, пробуждают чувства, предоставляют обширное поле
деятельности для ума, проявления эмоций и активных действий. Непосредственная
близость объектов природы дает возможность показать ребенку, как
взаимодействует человек и окружающая среда, как они зависят друг от друга.
Цель проекта:
Познакомить детей с временем года – зима.
Задачи:
Формировать представления о зимних природных явлениях: снег, лед, метель, мороз.
Формировать представления о зимней одежде.
Привлекать детей к участию в зимних забавах: катание на санках, игра в
снежки, лепка снеговика.
Знакомить со свойствами снега.
Воспитывать интерес к окружающей природе.
декабрь 2022
Проект "Заюшкина избушка"
Актуальность: сказка представляет собой сложный и важный для
детского развития элемент культуры. Народные сказки не только обогащают
воображение ребёнка, но и способствуют развитию творческой деятельности. Однако
для того чтобы способствовать эффективному детскому развитию, нужно уметь
знакомить ребёнка со сказкой. Недостаточно просто прочитать сказку, задать
какие-то вопросы и перейти к следующей. Важно, для младших дошкольников,
создать «сказочную» развивающую среду, в которой малыш будет жить, играть,
творить и любить сказку.
Тип проекта: познавательно - исследовательский.
Сроки реализации: краткосрочный.
Ожидаемый результат:
Обогатятся и расширятся знания детей о зиме и зимних
забавах, природных явлениях зимой.
У детей сформируются знания правил безопасности зимой в
гололед. В ходе проекта дети научаться экспериментировать со снегом и
узнают много нового о снеге.
Пополнится словарный запас детей, как активного, так и
пассивного словаря;
У детей сформируется активность и заинтересованность в
образовательном процессе.
Актуальность проекта:
Все дети любят зиму, но не все задумываются, почему
времена года сменяют друг друга, всем ли хорошо зимой, что было бы, если бы
зимой не было снега. Предоставить детям возможность в течение недели работать
над одной темой, чтобы получить ответы на интересующие их вопросы.
Зима – это самое любимое время года для многих ребят, ведь
она готовит столько забав и развлечений. Природа является неотъемлемой частью
окружающей ребенка жизни; многообразие и красота явлений природы, растений и
животных привлекают внимание, пробуждают чувства, предоставляют обширное поле
деятельности для ума, проявления эмоций и активных действий. Непосредственная
близость объектов природы дает возможность показать ребенку, как
взаимодействует человек и окружающая среда, как они зависят друг от друга.
Цель проекта:
Познакомить детей с временем года – зима.
Задачи:
Формировать представления о зимних природных явлениях: снег, лед, метель, мороз.
Формировать представления о зимней одежде.
Привлекать детей к участию в зимних забавах: катание на санках, игра в
снежки, лепка снеговика.
Знакомить со свойствами снега.
Воспитывать интерес к окружающей природе.
Зима для детей долгожданная и любимая пора, удивительное время года, когда вся природа одевается в белый, пушистый наряд и у ребят появляется прекрасная возможность кататься на лыжах, а также мастерить разнообразные постройки из снега.
Они знают, как только наступает зима, участки детского сада превращаются в сказочную и волшебную страну из снега.
Снежные фигуры украшают прогулочный участок, вызывая у ребят положительный эмоциональный настрой, желание идти на прогулку. Снежные фигуры поднимают детям настроение, позволяют вдоволь насладиться снежными забавами.
Создание снежных построек в нашей группе стало традиционным. Вот уже не первый год родители под руководством своих воспитателей строят целый снежный городок.
Вот и этой зимой после каникул работа на участке закипела. Родители в выходные приходят и с большим желанием берутся творить снежное чудо. Конечно, это ещё начало, впереди очень много работы, но мы сделаем всё, чтобы наш прогулочный участок был ярким, уютным. Фигуры будут безопасными, многофункциональными и развивающими.
Родители с удовольствием принимают активное участие в жизни детского сада и творчески берутся за любое дело.
Хочется поблагодарить всех родителей, кто внес свой вклад в начало строительства снежных построек на участке! Январь 2021
Целлер Светлана Анатольевна,
Солонова Наталья Александровна.
Пограничник защитит как надо!
Объекты | Обоснование |
Блиндаж | Развитие глазомера, общей моторики, зрительно – моторной координации, развитие подвижности |
Снайпер | Развитие координации движений, согласованность движений верхних и нижних конечностей развивать глазомер |
Окопы | Развитие координации движений, ориентировка в пространстве |
Мишени «Пушка» | Развитие глазомера, зрительно – моторной координации, развитие силы мышц пояса верхних конечностей |
Лабиринт | Развитие зрительно – моторной координации, ориентировка в пространстве, развитие зрительного внимания |
Корабль, танки, машина "Аэрохоккей", самолёт | Ориентировка в пространстве, зрительно – моторная координация, перелезания. |
Переправа через болото | Развитие прыжковых навыков, равновесия и точности движения, ощущение пространства, развитие координации |
Переправа по замёрзшей речке | Развитие координации движений, ориентировка в пространстве при скольжении |
Пограничник с собакой, колодец, полевая кухня, штаб, санчасть | Для сюжетно-ролевых и подвижных игр. |
Бревно | Развитие координации движений, ориентировка в пространстве, упражнение в равновесии при ходьбе по ограниченной поверхности. |
Конь | Развитие глазомера, общей моторики |
Горка - боевая машина "Катюша" | Для катания |